Главной целью научно-методического совета является целенаправленное взаимодействие и сотрудничество руководства школы со всеми участниками образовательной деятельности, направленное на развитие и оптимизацию.
Научно-методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
-
проблемный анализ состояния и оценка образовательной деятельности;
-
определение стратегических задач и задач управления обучением педагогических кадров;
-
изучение результативности работы отдельных педагогов, методических объединений, творческих и проблемных групп, получение объективных данных о результатах образовательной деятельности;
-
разработка методических рекомендаций педагогам с целью повышения эффективности и результативности их труда, роста профессионального мастерства, а активизация работы методических объединений;
-
обеспечение условий для методической работы, инновационной, опытно экспериментальной и научно- исследовательской деятельности в КГОБУ «Средняя школа №2»
-
создание условий для развития учительского потенциала через разработку и реализацию профессиональных проектов, участие в инновационной деятельности, повышение квалификации, участие в профессиональных конкурсах, проведение аттестационных процедур, организацию курсовой подготовки;
-
экспертная оценка нововведений, опытно-экспериментальных программ, программ специализированных и элективных курсов, выявление прогрессивного педагогического и управленческого опыта;
-
организация конкурсов профессионального мастерства педагогов, обобщение и распространение передового педагогического опыта и научных разработок;
-
организация педагогической поддержки одаренных детей, развитие проектной деятельности обучающихся, участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня;
-
обеспечение методических условий для поэтапной реализации ФГОС начального, основного общего и среднего общего образования.
Орган управления осуществляет следующие функции
-
координирует деятельность методических объединений, проектных, проблемных и творческих групп, деятельность тьюторов;
-
заслушивает, обсуждает отчеты методических объединений, членов педагогического коллектива, проблемных и творческих групп, руководителей экспериментов, руководителей НОО о результатах методической работы, участия в инновационной деятельности;
-
организует целенаправленную работу по развитию профессиональной субкультуры педагогов, распространению положительного педагогического опыта;
-
создает условия для прохождения аттестационных процедур педагогическими работниками школы;
-
формирует проектные группы по разработке целевых программ (проектов), способствующих реализации программы развития школы, по разработке основной образовательной программы школы по уровням обучения в соответствии с ФГОС;
-
оценивает эффективность реализации программ (инновационных проектов);
-
рассматривает и проводит экспертную оценку рабочих программ по предметам учебного плана в части компонента, реализуемого участниками образовательной деятельности;
-
рассматривает вопросы методического сопровождения одаренных обучающихся;
-
обеспечивает участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников, в научно-практических конференциях, дистанционных конкурсах и олимпиадах различного уровня;
-
разрабатывает Положения по организации и совершенствованию научно методической работы в Школе;
-
осуществляет оперативную рефлексию процесса и результатов инновационной работы Школы, промежуточных и итоговых диагностик
-
выявления уровня профессионального развития педагогических работников;
-
анализирует эффективность научно-методической работы в Школе.